Вопрос-ответ

В этом разделе публикуем ответы на популярные вопросы. Не нашли ответов? Свяжитесь с нами по почте или телефону для консультации. Расскажем детали и подготовим индивидуальные условия сотрудничества.

Что делать, если я забыл вещи в гостинице?

Незамедлительно свяжитесь с администратором по телефону +7 (8152) 25-37-00 и оставьте запрос. Все забытые вещи хранятся до востребования в течение 6 месяцев согласно Правилам.

Почему в номере нет тапочек и зубного набора?

В номерах 1 категории тапочки и зубные наборы не предусмотрены по классификации. Их (и другие средства гигиены) можно приобрести на стойке администратора.

Есть ли в номерах чайник и фен?

Чайниками укомплектованы все категории номеров. Если в Вашей категории номера фен не предусмотрен, то мы бесплатно предоставим их по запросу, на стойке регистрации.

Где взять питьевую воду?

Горячая и холодная питьевая вода доступна в пурифайерах на каждом этаже гостиницы.

Где ближайший продуктовый магазин?

В 350 м — магазин «Магнит» (ул. Ломоносова, 11). В 600 м — магазин «Бристоль».

Где можно постирать и высушить бельё?

К Вашим услугам наша прачечная (стоимость услуг согласно прейскуранту) А также, в Комнате бытового обслуживания (2 этаж) есть стирально-сушильные машины для самостоятельного использования круглосуточно (капсулы для стирки можно приобрести на стойке регистрации)

Где в гостинице можно курить?

В соответствии с Федеральным законом № 15-ФЗ от 23.02.2013 курение в гостиницах и местах общественного питания на территории РФ запрещено. Курить можно только на улице — не ближе 50 м от гостиницы.

Где можно поесть?

Наше кафе открыто на завтраки и ужины. Обеды можно заказать здесь: мурмандоставка.рф. Ближайшие точки питания: ресторан-аджика.рф, кинза51.рф.