Вопрос-ответ
В этом разделе публикуем ответы на популярные вопросы. Не нашли ответов? Свяжитесь с нами по почте или телефону для консультации. Расскажем детали и подготовим индивидуальные условия сотрудничества.
Что делать, если я забыл вещи в гостинице?
Незамедлительно свяжитесь с администратором по телефону +7 (8152) 25-37-00 и оставьте запрос. Все забытые вещи хранятся до востребования в течение 6 месяцев согласно Правилам.
Почему в номере нет тапочек и зубного набора?
В номерах 1 категории тапочки и зубные наборы не предусмотрены по классификации. Их (и другие средства гигиены) можно приобрести на стойке администратора.
Есть ли в номерах чайник и фен?
Чайниками укомплектованы все категории номеров.
Если в Вашей категории номера фен не предусмотрен, то мы бесплатно предоставим их по запросу, на стойке регистрации.
Где взять питьевую воду?
Горячая и холодная питьевая вода доступна в пурифайерах на каждом этаже гостиницы.
Где ближайший продуктовый магазин?
В 350 м — магазин «Магнит» (ул. Ломоносова, 11). В 600 м — магазин «Бристоль».
Где можно постирать и высушить бельё?
К Вашим услугам наша прачечная (стоимость услуг согласно прейскуранту)
А также, в Комнате бытового обслуживания (2 этаж) есть стирально-сушильные машины для самостоятельного использования круглосуточно (капсулы для стирки можно приобрести на стойке регистрации)
Где в гостинице можно курить?
В соответствии с Федеральным законом № 15-ФЗ от 23.02.2013 курение в гостиницах и местах общественного питания на территории РФ запрещено. Курить можно только на улице — не ближе 50 м от гостиницы.
Где можно поесть?
Наше кафе открыто на завтраки и ужины. Обеды можно заказать здесь: мурмандоставка.рф. Ближайшие точки питания: ресторан-аджика.рф, кинза51.рф.